В прошлой статье мы обсуждали тему надёжности поставщиков и то, как не нарваться на недобросовестных продавцов. Сегодня мы хотим поговорить о том, как быть, если вы купили некачественный товар.

Плохое качество продукции – это проблема, с которой может столкнуться каждый. Качество изделий из дерева зависит от исходного материала и его обработки, а также от условий его хранения.

Если вы заказали изделия, а они пришли к вам бракованными, причиной такой ситуации может оказаться некачественный исходный материал. Конечно, производитель несёт ответственность перед покупателями за то, какую продукцию им предлагает, ведь из плохого исходного материала невозможно сделать достойные и красивые изделия.

Кстати, если желаете увидеть, какой материал может попасться в производстве, предлагаем к просмотру наше видео, где мы производили распиловку дуба и наткнулись на гвозди: https://www.youtube.com/watch?v=3iIkDstWu18&t=309s

Наличие дефектов на готовом изделии также может быть причиной его плохой обработки. Если на приобретённом товаре, например, доске, вы обнаружили не простроганные участки, трещины, гниль, наличие коры там, где её не должно быть, вы можете обратиться к поставщику в устной или письменной форме и потребовать поменять товар. В этом случае продавец обязан заменить изделие и осуществить доставку за свой счёт или вернуть вам деньги.

Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП у покупателя также есть право потребовать от недобросовестного продавца полностью возместить убытки, связанные с приобретением некачественной продукции.